Привет всем!!!
Как нам кажется, в самом длинном посте, размещённом когда-либо в сети интернет, Microsoft подробно описывает те значительные изменения, внесенные в графическую подсистему Windows 8 и DirectX 11.1. Вкратце говоря, всё содержимое Windows 8 будет аппаратно ускорено, в результате чего текстовая, 2D и 3D производительность уйдёт далеко от параметров Windows 7. DirectX 11.1 также подвергся значительному «капитальному ремонту», который должен привести к более быстрой и эффективной работе игр и приложений. Загрузка DirectX 11 для windows 8 осуществляется с официального сайта Microsoft.
Как вы понимаете, основная часть изменений графики в Windows 8 связана с аппаратным ускорением приложений стиля Metro. Эти приложения являются визуально насыщенными и их интерфейсы построены преимущественно из простых геометрических фигур – линий, прямоугольников, скруглённых прямоугольников, эллипсов. В Windows 8 скорость рендеринга текста и простых форм будет массово увеличена по всем направлениям: Заголовок и текст заголовка будет грузиться на 336% быстрее, чем в Windows 7; линии будут грузиться на 184% быстрее; прямоугольники – на 438% быстрее, и так далее.
Отображение JPEG, PNG и GIF файлов изображения также будет улучшено в Windows 8, в основном за счет расширения использования SIMD. В одном из предоставленных демо-роликов Windows 8 декодирует и отображает 64 JPEG-файлов за 4,38 секунды, в то же время Windows 7 выполняет эту самую задачу за 7,28 секунды. Очевидно, что более быстрый рендеринг изображений будет влиять на почти все приложения Windows, а особенно на веб-браузеры и графические пакеты как, например, Photoshop.
Окидывая взглядом изменения, внесенные в DirectX 11.1, отметим, что Microsoft значительно улучшила перерисовку частей экрана, что актуально, например, на YouTube, где только видео-сегмент должен постоянно перерисовываться. За счёт снижения избыточной перерисовки текста и других статических элементов, достигнуто снижение потребления памяти и циклов процессора.
Ещё одна новинка в DirectX 11.1 – Direct2D эффекты, которые обеспечивают легкий доступ к API «высокого качества», аппаратное ускорение графических эффектов, таких как настройка экспозиции, ясность, вибрацию и даже коррекция объектива и продвинутые кривые. Эти эффекты направлены непосредственно на приложения, манипулирующие фотоизображениями в стиле Metro (привет, Instagram!), но предположительно будущие версии графических приложений, таких как Photoshop и Gimp, также смогут использовать эти эффекты Direct2D.
И наконец, идя навстречу разработчикам, Microsoft заявляет, что DirectX 11,1 дебютирует с новой упрощенной и унифицированной API. Microsoft «навесили» так много новых возможностей на DirectX с момента выпуска DX9, что становилось всё более трудно создать такой код, который позволял бы эффективно использовать все эти возможности. С DirectX 11.1, все эти функции теперь объединены в рамках единого API.
В любом случае, более быстрый и эффективный рендеринг, приведет к сокращению используемых аппаратных ресурсов, и, следовательно, более низкому энергопотреблению. На данном этапе развития Windows 8, повышение эффективности и времени автономной работы, вероятно, самая обсуждаемая тема. И если неизменность стартового экрана Metro и рабочего стола на гаджетах не получили достаточно доказательств, то буквально «лазерная фокусировка» на эффективности делает заведомо ясной главную задачу Microsoft – быть конкурентоспособными с Google и Apple в секторе мобильных компьютеров.
Кстати говоря, не вызовет большого удивления, если Xbox 720 также будет использовать оптимизированный DirectX API. Ну и, естественно, Windows Phone 8 – в силу общности ядра с Windows 8. По крайней мере, это очень легко смогут сделать разработчики игр, которые работают на всех трёх платформах – это также придает правдоподобности к тому, что Xbox 720 будет работать под управлением Windows 8, или, по крайней мере, общего с Windows 8 ядра.
Ретрозор-туториал. Пиксель-арт. Часть 1.
Пилотная версия туториала, посвященного пиксель-арту.
Часто повторяюсь, много туплю, но вроде что хотел — рассказал, причем на важных местах акцентировался раз по 20.
Текстовые туториалы для тех, кому показалось мало того, что я рассказал или если оно им показалось непонятным:
http://gamin.ru/blog/art/4849
http://gamin.ru/blog/art/4755
Там есть и история, и примеры, и направления, и все остальное.
Вопросы и пожелания оставлять здесь: http://stopgame.ru/blogs/topic/45909
Комментарии:
Максим Зырянов пишет: Здорово! Узнал много нового Только одно но, Иван, сделай заранее сценарий и снимай по нему, а? С нетерпением жду второй выпуск!
Максим Дасюк пишет: Интересно вышло, только не ясна природа и происхождение этих ограничений. Почему именно так?) Вот, а вообще очень занятно и тянет рисовать свой Ретрозор.
Gille De Rays пишет: ФШ при определенных умениях, почти самый удобный графический редактор для пиксель-арта. Туториал зачетный, медитативный =) Успехов.
sakh Comya пишет: Каждый день до сих пор захожу и жду продолжения.
Крага Брагович пишет: Отличное объяснение. Все понятно и просто. Ждем следущих серий)
K1 Rose пишет: Уже 3 неделю жду выпуск Я может и не понимаю, возможно сложно, а возможно и времени нет, но хочется увидеть что-то масштабное!)
Евгений Дружинин пишет: Клево) еще хочется)
Юра Никонов пишет: Иван, спасибо!!!
Ждем ещё!!!
максим прусов пишет: Фен я твой Фанат!!!!!!!!
С.И. Немёртвый пишет: спасибо за интересную лекцию. Вдохновляет попытаться
Всё обо всём! пишет: оу полехче в фотошопе пиксель арты рисовать гораздо удобнее просто надо его правильно настроить
Константин Сосновкин пишет: Ответе, я наркоман, потому что сразу понял где там девочка, а где мальчик?
Amadare00 пишет: Попробуй лучше Paint.NET, если лень что-нибудь нормальное учить. Он так же прост, как и Paint, но там есть слои, а значит работать с п-артом на нем гораздо удобнее.
Dodonov Mark пишет: Очень интересно. Спасибо.
Павел Кажарнович пишет: У фена получается дарить душу творениям)
От того и ламповый) Жду 2-ю серию)
Ярослав Палачевский пишет: В игре "To the moon" используется пиксель-арт?
Фёдор Филимонов пишет: эх музычка тащит эээх
rabbids2012 пишет: Прекрасно!!)Пойду рисовать!
Иван Лоев пишет: Что, простите?
ADoM519 пишет: Блин я не понял, как сделать так, что бы карандаш пикселями рисовал, объясните
Евгений Яичкин пишет: Классно, делай ещё)
Иван Лоев пишет: Чтобы выглядело гармонично. Это примерно как математические аксиомы или закон причинно-следственных связей. Если исключить их, то картина мира тотально портится, вот и тут та же фигня.
ADoM519 пишет: Феныч, скажи аккорды у Он убегал
NuKie пишет: Фен, ради интереса — попробуй обрезать все паузы, э-канья и т.д. И поведай народу результат, на сколько минут это выйдет. =) Ты хоть сценарий или (хотя бы) наброски сделай. А так очень занимательно и медитативно, молодец!
Jin Tsurugi пишет: Так держать! Не слушай по поводу сценариев и э-каний. В этом и есть шарм и живость тутора. Очень располагает… Отдельное спасибо за фоновую музыку!
Иван Лоев пишет: Он мешает больше, чем помогает, потому и не использую
Иван Лоев пишет: Времени нету пока
ABTOP пишет: ИВАН ЭТО ОБАЛДЕННО ПРОДОЛЖАЙ!!!!!
rabbids2012 пишет: народ как в паинте включить пиксиля?
Евгений Смирнов пишет: У Фена даже туториалы ламповые)) Классно, пойду рисовать)
Максим Грозный пишет: Фен, спасибо тебе большое. Всё рассказываешь очень интересно и тебя можно слушать часами. После этого ролика как-то по-другому воспринимаешь Пиксель арт в целом, и Ретрозор в частности. Буду ждать новую часть твоего туториала.
EnterGin пишет: Очень понравилось, продолжай.
Lazy TurtL пишет: Сразу слышно, что ребята со Стопгейма засиделись на сценарных, фальшивых речёвках и диалогах и отвыкли работать вживую… И это хорошо! Пусть вот это видео сумбурный экспромт, но зато это интересный, познавательный, полезный экспромт, который не противно слушать в отличие от смонтированных Игрозоров.
Благодарю за видео и жду продолжение, как раз пишу игру в Stencyl, пригодится.
Андрей К. пишет: Если ты наркоман, то нас теперь двое таких)
artemtyulkin пишет: lol
SlajmanFunnyGames пишет: Пили выпуск!
GuyWith TigerFace пишет: кроме паинта есть удобный pixlr editor,но он баузерный
artemtyulkin пишет: посмотри что написал XD
Алексей Клишевич пишет: нету такого слова "нету"!!!)
Yan Sheredega пишет: Фен, в паинте сетка есть (хотя ты наверняка знаешь), чего не юзаешь ее?
nVISID пишет: Ваня, спасибо большое) жду следующего урока)
InFeRBloooD пишет: У него масштаб в 800%. Делай так же.
Алексей Клишевич пишет: чувааак это же щутка))) Но просто действительно нет слова "нету"
Александр Сергеевич пишет: Великолепно, жду продолжения.
Александр Куликов пишет: Ваномас поставил один дизлайк , а то полигонов мало
Максим Зырянов пишет: Здорово! Узнал много нового Только одно но, Иван, сделай заранее сценарий и снимай по нему, а? С нетерпением жду второй выпуск!
Максим Дасюк пишет: Интересно вышло, только не ясна природа и происхождение этих ограничений. Почему именно так?) Вот, а вообще очень занятно и тянет рисовать свой Ретрозор.
Gille De Rays пишет: ФШ при определенных умениях, почти самый удобный графический редактор для пиксель-арта. Туториал зачетный, медитативный =) Успехов.
sakh Comya пишет: Каждый день до сих пор захожу и жду продолжения.
Крага Брагович пишет: Отличное объяснение. Все понятно и просто. Ждем следущих серий)
K1 Rose пишет: Уже 3 неделю жду выпуск Я может и не понимаю, возможно сложно, а возможно и времени нет, но хочется увидеть что-то масштабное!)
Евгений Дружинин пишет: Клево) еще хочется)
Юра Никонов пишет: Иван, спасибо!!!
Ждем ещё!!!
максим прусов пишет: Фен я твой Фанат!!!!!!!!
С.И. Немёртвый пишет: спасибо за интересную лекцию. Вдохновляет попытаться
Всё обо всём! пишет: оу полехче в фотошопе пиксель арты рисовать гораздо удобнее просто надо его правильно настроить
Константин Сосновкин пишет: Ответе, я наркоман, потому что сразу понял где там девочка, а где мальчик?
Amadare00 пишет: Попробуй лучше Paint.NET, если лень что-нибудь нормальное учить. Он так же прост, как и Paint, но там есть слои, а значит работать с п-артом на нем гораздо удобнее.
Dodonov Mark пишет: Очень интересно. Спасибо.
Павел Кажарнович пишет: У фена получается дарить душу творениям)
От того и ламповый) Жду 2-ю серию)
Ярослав Палачевский пишет: В игре "To the moon" используется пиксель-арт?
Фёдор Филимонов пишет: эх музычка тащит эээх
rabbids2012 пишет: Прекрасно!!)Пойду рисовать!
Иван Лоев пишет: Что, простите?
ADoM519 пишет: Блин я не понял, как сделать так, что бы карандаш пикселями рисовал, объясните
Евгений Яичкин пишет: Классно, делай ещё)
Иван Лоев пишет: Чтобы выглядело гармонично. Это примерно как математические аксиомы или закон причинно-следственных связей. Если исключить их, то картина мира тотально портится, вот и тут та же фигня.
ADoM519 пишет: Феныч, скажи аккорды у Он убегал
NuKie пишет: Фен, ради интереса — попробуй обрезать все паузы, э-канья и т.д. И поведай народу результат, на сколько минут это выйдет. =) Ты хоть сценарий или (хотя бы) наброски сделай. А так очень занимательно и медитативно, молодец!
Jin Tsurugi пишет: Так держать! Не слушай по поводу сценариев и э-каний. В этом и есть шарм и живость тутора. Очень располагает… Отдельное спасибо за фоновую музыку!
Иван Лоев пишет: Он мешает больше, чем помогает, потому и не использую
Иван Лоев пишет: Времени нету пока
ABTOP пишет: ИВАН ЭТО ОБАЛДЕННО ПРОДОЛЖАЙ!!!!!
rabbids2012 пишет: народ как в паинте включить пиксиля?
Евгений Смирнов пишет: У Фена даже туториалы ламповые)) Классно, пойду рисовать)
Максим Грозный пишет: Фен, спасибо тебе большое. Всё рассказываешь очень интересно и тебя можно слушать часами. После этого ролика как-то по-другому воспринимаешь Пиксель арт в целом, и Ретрозор в частности. Буду ждать новую часть твоего туториала.
EnterGin пишет: Очень понравилось, продолжай.
Lazy TurtL пишет: Сразу слышно, что ребята со Стопгейма засиделись на сценарных, фальшивых речёвках и диалогах и отвыкли работать вживую… И это хорошо! Пусть вот это видео сумбурный экспромт, но зато это интересный, познавательный, полезный экспромт, который не противно слушать в отличие от смонтированных Игрозоров.
Благодарю за видео и жду продолжение, как раз пишу игру в Stencyl, пригодится.
Андрей К. пишет: Если ты наркоман, то нас теперь двое таких)
artemtyulkin пишет: lol
SlajmanFunnyGames пишет: Пили выпуск!
GuyWith TigerFace пишет: кроме паинта есть удобный pixlr editor,но он баузерный
artemtyulkin пишет: посмотри что написал XD
Алексей Клишевич пишет: нету такого слова "нету"!!!)
Yan Sheredega пишет: Фен, в паинте сетка есть (хотя ты наверняка знаешь), чего не юзаешь ее?
nVISID пишет: Ваня, спасибо большое) жду следующего урока)
InFeRBloooD пишет: У него масштаб в 800%. Делай так же.
Алексей Клишевич пишет: чувааак это же щутка))) Но просто действительно нет слова "нету"
Александр Сергеевич пишет: Великолепно, жду продолжения.
Александр Куликов пишет: Ваномас поставил один дизлайк , а то полигонов мало
MS Windows 8 Tutorial
Windows 8 Tutorial
Confused or scared about MS Windows 8? Then check out this introductory video tutorial on Windows 8 for non touch screens (or mouse only systems). It provides tips and tricks that will guide you through the new interface (like the Start Screen), Windows 8 features and introduce the hidden Windows 8 shortcuts so you can start using it like a pro in no time!
Please type in any comments below.
You can also check out our other Windows 8 videos here:
http://www.youtube.com/playlist?list=…
or subscribe to our Youtube channel at
http://www.youtube.com/dpcomputing
Thank you for watching.
DP Computing — http://www.dpcomputing.com.au
Комментарии:
s:updates:youtube:UC1Bg9SDczXDHcYt8p_OArxg:_wAlVz3tJvw:orphan»,[]
,[]
,»http://www.youtube.com/watch?v\u003d_wAlVz3tJvw»,,[]
,»107587645548129667270″,[]
,»https://lh6.googleusercontent.com/-N8aQlhJpvgg/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAABc/lmm6sc9iG6M/photo.jpg»,,»Programs were everything that run in a computer; applications are programs that the user manipulates; apps are short for applications, specifically for portable mac devices or Android. But now with windows 8, apps are not applications nor programs? пишет: https://www.youtube.com/watch?v=_wAlVz3tJvw&google_comment_id=z13uu1xbdvbljf0wg04cc52j1yuwujuxtvk0k
male»]
,[[[0,»Programs were everything that run in a computer; applications are programs that the user manipulates; apps are short for applications, specifically for portable mac devices or Android. But now with windows 8, apps are not applications nor programs?\ufeff»]
]
]
,,,,[«en»,1,»английский»]
,,[]
,,[,0]
,,[]
,,0,,,[0]
,»z13uu1xbdvbljf0wg04cc52j1yuwujuxtvk0k»]
}]
,[1002,,,,,[1001,»z12id1wbqtmxdn5jg04chpda5ubnzbfyy2o»]
,{«33558957″:[«»,» пишет: Youtube
s:updates:youtube:UC1Bg9SDczXDHcYt8p_OArxg:_wAlVz3tJvw:orphan»,[]
,[]
,»http://www.youtube.com/watch?v\u003d_wAlVz3tJvw»,,[]
,»107587645548129667270″,[]
,»https://lh6.googleusercontent.com/-N8aQlhJpvgg/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAABc/lmm6sc9iG6M/photo.jpg»,,»Programs were everything that run in a computer; applications are programs that the user manipulates; apps are short for applications, specifically for portable mac devices or Android. But now with windows 8, apps are not applications nor programs? пишет: https://www.youtube.com/watch?v=_wAlVz3tJvw&google_comment_id=z13uu1xbdvbljf0wg04cc52j1yuwujuxtvk0k
male»]
,[[[0,»Programs were everything that run in a computer; applications are programs that the user manipulates; apps are short for applications, specifically for portable mac devices or Android. But now with windows 8, apps are not applications nor programs?\ufeff»]
]
]
,,,,[«en»,1,»английский»]
,,[]
,,[,0]
,,[]
,,0,,,[0]
,»z13uu1xbdvbljf0wg04cc52j1yuwujuxtvk0k»]
}]
,[1002,,,,,[1001,»z12id1wbqtmxdn5jg04chpda5ubnzbfyy2o»]
,{«33558957″:[«»,» пишет: Youtube