Windows 8. Дефрагментация и проверка диска стала эффективней и безопасней

Windows 8. Дефрагментация и проверка диска стала эффективней и безопасней

Большинство пользователей, работающих в семействе десктопных операционных систем Microsoft, хорошо знают, как пытаясь решить проблему с системой с помощью проверки винчестера или дефрагментации, они сталкивались с «синим экраном смерти».Windows 8. Дефрагментация и проверка диска стала эффективней и безопасней Казалось бы, что уже ничто и никто не поможет операционной системе Windows побороть эту порочную практику {23} , однако в этом году разработчики наконец то решили подойти к проблеме файловой структуры NTFS и проверки диска в Windows 8 по-новому.Однако стоит отметить, что физические дефекты секторов проявляются очень редко, но это никак не влияет на желание пользователей задействовать утилиту chkdsk для проверки, чтобы успокоить свои подозрения или просто по привычке. Итак, в старом варианте исследование проводилось после серьезного сбоя, который повлек перезагрузку, а система на протяжении функционирования chkdsk становилась недоступной для пользователя. И даже оптимизация никак не сказывалась на этом процессе, так как неимоверный рост объемов винчестеров приводил к большим затратам времени. В новом варианте системной проверки пользователю гарантируется работоспособность во время функционирования последней. Причем пользователь может решать самостоятельно, когда ему остановить проверку и исправление ошибок. И, безусловно, если в Windows 8 был закончен поиск ошибок, повторять его ОС при перезагрузке не будет. С целью расширенной демонстрации новой технологии проверки дисков компания Microsoft отсняла ролик на английском языке, в котором показаны все нововведения относительно файловой структуры Windows 8.

Check your hard drive for errors in Windows 8


Описание:
In this video, I show the how check your hard drive for errors in Windows 8. For more Geek Tips, go over to http://www.GeeksInPhoenix.com.
Комментарии:

Scott St. Gelais пишет: You're welcome.

Tyrion Rexton пишет: I need some immediate help. I have a sea-gate expansion external HDD which I purchased 2 years back and was working fluid until yesterday when I connected the HDD to transfer some files to my iPad and it suddenly started to disconnect and reconnect continuously so I just disconnected the USB cable from the port and connected it to another USB port and then it wasn't even connecting. It just showed the disk icon as local disk J where as the name of the disk as Sea-gate

FattyRedeemed пишет: you sir, just earned my susbcribe

Ansett 4 Sims пишет: Thank you for this easy tutorial. :)
I have Windows 8 and I hope it will repair the H-Drive. :)

Scott St. Gelais пишет: Have you downloaded the SeaTools utility from the Seagate website yet?

Disconnected Gamer пишет: I've been getting a lot of blue screens due to a KERNEL issue so hopefully this will resolve it if not i'll have to dig deeper! Nice Video easy to understand :)

Rockie Coppolella пишет: I just installed Windows 8. I had trouble backing up with Mozy, and the error code was hard drive errors. I followed the steps in the video and it worked. My last 4 files finally backed up last night. Thanks!

Scott St. Gelais пишет: Have you downloaded the SeaTools utility from the Seagate website yet?

Scott St. Gelais пишет: You're welcome.

Tyrion Rexton пишет: I need some immediate help. I have a sea-gate expansion external HDD which I purchased 2 years back and was working fluid until yesterday when I connected the HDD to transfer some files to my iPad and it suddenly started to disconnect and reconnect continuously so I just disconnected the USB cable from the port and connected it to another USB port and then it wasn't even connecting. It just showed the disk icon as local disk J where as the name of the disk as Sea-gate

FattyRedeemed пишет: you sir, just earned my susbcribe

Ansett 4 Sims пишет: Thank you for this easy tutorial. :)
I have Windows 8 and I hope it will repair the H-Drive. :)

Scott St. Gelais пишет: Have you downloaded the SeaTools utility from the Seagate website yet?

Disconnected Gamer пишет: I've been getting a lot of blue screens due to a KERNEL issue so hopefully this will resolve it if not i'll have to dig deeper! Nice Video easy to understand :)

Rockie Coppolella пишет: I just installed Windows 8. I had trouble backing up with Mozy, and the error code was hard drive errors. I followed the steps in the video and it worked. My last 4 files finally backed up last night. Thanks!

Scott St. Gelais пишет: Have you downloaded the SeaTools utility from the Seagate website yet?